Биржа подшипников

 "ЖЕЛЕЗЯКА"

ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯССЫЛКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ RSS 2.0
 
 
ПриватБанк
Карта
 
 
AdSense
 
 
Статистика
 
Главная » Архив материалов

Будущее подшипников для ветроэнергетики в США покрыто туманомПроизводитель подшипников Kaydon Corp. закрывает три своих производственных площадки в г. Самтер, Южная Каролина. Сокращение мощностей по выпуску подшипников является частью плана по реструктуризации бизнеса по выпуску подшипниковых продуктов для ветроэнергетики. Производства, подшипники с которых предназначались для ветроэнергетических установок и наземной военной техники, полностью будут перенесены на другие заводы в течение следующего года. Представители менеджмента Kaydon Corp. отмктили, что все разработки, сделанные для ветроэнерегтического рынка будут применены для потребителецй из других отраслей – тяжелого машиностроения и горнодобывающей, но свое торговое предложение для рынка возобновляемых источников энергии компания ликвидирует вследствие неопределенности с налоговым зачетом PTC.

Налоговый зачет Production Tax Credit (PTC) – представляет собой налоговую льготу на производство элетроэнергии на возобновляемых источниках энергии в объеме 2,2 цента на киловатт-час в течение первых 10 лет производства электроэнергии установками промышленного уровня мощности. Данной льготой активно пользовались энергетические компании, работающие с ветровыми, солнечными, морскими, гидроэнергетическими, геотермальными источниками энергии.


Подшипниковые узлы SNN производства NSKСерию подшипниковых узлов для неблагоприятных условий внешней среды представил японский производитель NSK Corp. Различные типы роликовых подшипников и уплотнений обеспечивают надежную работу и легкость монтажа подшипникового компонента. Подшипниковые узлы часто устанавливаются в конвейерных системах в горнодобывающей промышленности, в вентиляторах и компрессорах в сталелитейной и металлообрабатывающей промышленности – именно для таких применений и была разработана серия SNN – подшипники в корпусе из литого высококачественного чугуна . Подшипниковые узлы SNN могут комплектоваться самоустанавливающимися шарикоподшипниками или сферическими роликовыми подшипниками.

Надежные подшипники NSK в составе подшипникового узла способны компенсировать рассогласования вала и , благодаря своей долговечности и прочности, значительно увеличивают срок службы всей конструкции. FEM-оптимизмированная конструкция имеет меньший вес по сравнению со стандартными подшипниковыми узлами и хорошо обеспечивает отвод тепла. Разъемный корпус дает возможность легко заменить при необходимости подшипник. Смазывание осуществляется через два отверстия, так же предусмотрено отверстие для вывода избыточной смазки.



SKF не откладывает планы по агрессивному проникновению в АзиюНовый подшипниковый завод Группы SKF будет построен в Джинане, провинция Шаньдун. Завод будет выпускать конические роликовые подшипники и разъемные ступичные подшипниковые узлы для грузового транспорта, для индустриальных машин и оборудования, для вторичного рынка автомобильных запчастей. Инвестиции составят 590 млн. шведских крон, на производстве будет занято около 500 человек. Продукция нового завода должна поддержать агрессивные планы по проникновению SKF в Китай и Азию.

В Китае продукция Группы SKF присутствует с 1912 года. Сегодня подшипники и другие продукты для промышленности и автомобильного транспорта под маркой SKF в Китае производят 18 заводов, на которых трудится свыше 7000 человек. Не так давно SKF объявила об организации кампуса в Джиадинге, который объединит завод для производства ступичных подшипников для пассажирских автомобилей и обеспечит место для переезда Глобального Технического Центра Группы в Китае Global Technical Centre China (GTCC), SKF Solution Factory и колледжа SKF.



Подшипники будущего награждают уже сегодняПроизводитель автомобильных и индустриальных подшипников Группа NTN-SNR получила награду за инновации Innovation Award на выставке «Automechanika-2012» во Франкфурте, Германия. Экспозиция компании проходила под девизом «Инновации и научно-исследовательская деятельность» и представляла множество автомобильных комплектующих для вторичного рынка автозапчастей и производителей автомобилей. Награды была удостоена In-Wheel Motor System – самая легкая и компактная в мире конструкция, состоящая из ступичного подшипника, передаточного механизма, смонтированного прямо на колесо, и системы контроля, обеспечивающей независимый мониторинг левых и правых колес, основываясь на информации, поступающей от сенсоров, закрепленных на колесе. В данной конструкции не требуется двигатель, трансмиссия, коробка передач, карданный вал, полуоси в отличие от автомобилей, работающих на основе двигателей внутреннего сгорания. Данную конструкцию автопроизводители планируют использовать в электромобилях следующего поколения.

В производственной программе Группы NTN-SNR постепенно растет доля комплектующих для электромобилей – автомобилей будущего, более экологичных и энергоэффективных, чем существующие машины на двигателях внутреннего сгорания. Актуальная в современном мире проблема энергосбережения стимулирует производителей электромобилей работать над снижением конструкции с одновременным увеличением возможного времени пробега. Группа недавно выпустила на рынок шарикоподшипник с уменьшенным моментом вращения для установки в электромобили. В результате реализации ряда инженерных решений удалось снизить момент вращения шарикового подшипника почти на 50%.


« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 28 29 »
 
Вход
Логин:
Пароль:
 
 
AdSense