|
|
ПриватБанк |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Производитель подшипников Kaydon Corp. закрывает три своих производственных площадки в г. Самтер, Южная Каролина. Сокращение мощностей по выпуску подшипников является частью плана по реструктуризации бизнеса по выпуску подшипниковых продуктов для ветроэнергетики. Производства, подшипники с которых предназначались для ветроэнергетических установок и наземной военной техники, полностью будут перенесены на другие заводы в течение следующего года. Представители менеджмента Kaydon Corp. отмктили, что все разработки, сделанные для ветроэнерегтического рынка будут применены для потребителецй из других отраслей – тяжелого машиностроения и горнодобывающей, но свое торговое предложение для рынка возобновляемых источников энергии компания ликвидирует вследствие неопределенности с налоговым зачетом PTC.
Налоговый зачет Production Tax Credit (PTC) – представляет собой налоговую льготу на производство элетроэнергии на возобновляемых источниках энергии в объеме 2,2 цента на киловатт-час в течение первых 10 лет производства электроэнергии установками промышленного уровня мощности. Данной льготой активно пользовались энергетические компании, работающие с ветровыми, солнечными, морскими, гидроэнергетическими, геотермальными источниками энергии.
|
Серию подшипниковых узлов для неблагоприятных условий внешней среды представил японский производитель NSK Corp. Различные типы роликовых подшипников и уплотнений обеспечивают надежную работу и легкость монтажа подшипникового компонента. Подшипниковые узлы часто устанавливаются в конвейерных системах в горнодобывающей промышленности, в вентиляторах и компрессорах в сталелитейной и металлообрабатывающей промышленности – именно для таких применений и была разработана серия SNN – подшипники в корпусе из литого высококачественного чугуна . Подшипниковые узлы SNN могут комплектоваться самоустанавливающимися шарикоподшипниками или сферическими роликовыми подшипниками. Надежные подшипники NSK в составе подшипникового узла способны компенсировать рассогласования вала и , благодаря своей долговечности и прочности, значительно увеличивают срок службы всей конструкции. FEM-оптимизмированная конструкция имеет меньший вес по сравнению со стандартными подшипниковыми узлами и хорошо обеспечивает отвод тепла. Разъемный корпус дает возможность легко заменить при необходимости подшипник. Смазывание осуществляется через два отверстия, так же предусмотрено отверстие для вывода избыточной смазки.
|
Новый подшипниковый завод Группы SKF будет построен в Джинане, провинция Шаньдун. Завод будет выпускать конические роликовые подшипники и разъемные ступичные подшипниковые узлы для грузового транспорта, для индустриальных машин и оборудования, для вторичного рынка автомобильных запчастей. Инвестиции составят 590 млн. шведских крон, на производстве будет занято около 500 человек. Продукция нового завода должна поддержать агрессивные планы по проникновению SKF в Китай и Азию. В Китае продукция Группы SKF присутствует с 1912 года. Сегодня подшипники и другие продукты для промышленности и автомобильного транспорта под маркой SKF в Китае производят 18 заводов, на которых трудится свыше 7000 человек. Не так давно SKF объявила об организации кампуса в Джиадинге, который объединит завод для производства ступичных подшипников для пассажирских автомобилей и обеспечит место для переезда Глобального Технического Центра Группы в Китае Global Technical Centre China (GTCC), SKF Solution Factory и колледжа SKF.
|
Производитель автомобильных и индустриальных подшипников Группа NTN-SNR получила награду за инновации Innovation Award на выставке «Automechanika-2012» во Франкфурте, Германия. Экспозиция компании проходила под девизом «Инновации и научно-исследовательская деятельность» и представляла множество автомобильных комплектующих для вторичного рынка автозапчастей и производителей автомобилей. Награды была удостоена In-Wheel Motor System – самая легкая и компактная в мире конструкция, состоящая из ступичного подшипника, передаточного механизма, смонтированного прямо на колесо, и системы контроля, обеспечивающей независимый мониторинг левых и правых колес, основываясь на информации, поступающей от сенсоров, закрепленных на колесе. В данной конструкции не требуется двигатель, трансмиссия, коробка передач, карданный вал, полуоси в отличие от автомобилей, работающих на основе двигателей внутреннего сгорания. Данную конструкцию автопроизводители планируют использовать в электромобилях следующего поколения. В производственной программе Группы NTN-SNR постепенно растет доля комплектующих для электромобилей – автомобилей будущего, более экологичных и энергоэффективных, чем существующие машины на двигателях внутреннего сгорания. Актуальная в современном мире проблема энергосбережения стимулирует производителей электромобилей работать над снижением конструкции с одновременным увеличением возможного времени пробега. Группа недавно выпустила на рынок шарикоподшипник с уменьшенным моментом вращения для установки в электромобили. В результате реализации ряда инженерных решений удалось снизить момент вращения шарикового подшипника почти на 50%.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 28 29 » |
|
|