Биржа подшипников

 "ЖЕЛЕЗЯКА"

ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯССЫЛКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ RSS 2.0
 
 
ПриватБанк
Карта
 
 
AdSense
 
 
Статистика
 
Главная » Архив материалов

Добиться от производителя подшипников SKF возмещения убытков планирует ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" (УВЗ, Нижний Тагил). Генеральный директор УВЗ Сиенко О.В. на пресс-конференции в Нижнем Тагиле сообщил, что перерывы в поставках компании SKF вызывают простои производства. "Компания SKF, которая до этого момента, как говорят мои коллеги, не подводила производственников, - заявил Сиенко О.В.,- учинила безобразие при поставке подшипников, без которых мы не можем выпускать продукцию. Сегодня юридические службы и те компании, которые с нами работают, работают над иском, который должен компенсировать простой и убытки, которые мы понесли в результате этих действий". Далее генеральный директор УВЗ отметил, что от таких поставщиков компания "будет избавляться, но разумно", сообщив о планах по сертификации и лицензионной сборке совместно с харьковским заводом на территории РФ требуемых комплектующих.


Представители французского производителя подшипников SNR ROULEMENTS в составе французской делегации приняли участие в российской выставке вооружений, проходящей с 8 по 11 июля в Нижнем Тагиле. Свою продукцию для оборонного комплекса представили более четырехсот предприятий из 37 государств. На выставке можно увидеть почти три тысячи экспонатов. По словам президента компании «Урал Атлантик Франс» Оливье Бризу, чья экспозиция включает в себя стенд подшипниковой компании SNR, он стремится донести до европейских производителей мысль о том, что сегодня нужно не просто экспортировать свою продукцию в Россию. «Если речь идет о сотрудничестве, - говорит Оливье Бризу, - выигрывать должны и европейцы, и россияне. Поэтому мы должны думать о том, какая доля добавочной стоимости может быть создана в России».


В Чехии полицией было конфисковано 30 тонн поддельных подшипников, маркированных как подшипники SKF. Дилер продавал контрафактные подшипники как конечным пользователям, так и другим дилерам и дистрибуторам в Чехии и в европейских странах. Вся контрафактная продукция на складе дилера была конфискована. В настоящее время по данному случаю полицией ведется расследование. Безусловно, торговля контрафактными подшипниками стала по-настоящему глобальной проблемой, однако, нельзя не вспомнить историю двухгодичной давности, когда найденные в Германии 40 тонн контрафактных подшипников, на которых стояла в числе прочих и марка SKF, оказались просто мифом. Некоммерческая организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC) охарактеризовала действия участников той истории как использование нечистоплотных маркетинговых инструментов, имеющих своей целью поддержку своих сетей дистрибуции и привлечение дополнительного внимания со стороны средств массовой информации к своим маркам. Насколько близко к реальности сообщение о поддельных подшипниках SKF в Чехии узнаем из подтвержденных результатов расследования немного позже.


Неблагоприятное воздействие мирового кризиса заставляет американского производителя подшипников The Timken Company пересмотреть свои планы и стратегии на локальных рынках. Теперь The Timken Company основное внимание будет уделять подшипниковым рынкам Восточной Европы и Азии. Однако, на время компания приостановила расширение производственных мощностей недавно построенного подшипникового завода в Ченнае. Третий завод по производству подшипников Timken в Индии начал свою работу с выпуска конических роликовых подшипников диаметром 200-300 мм, как было запланировано ранее, но планы по увеличению объемов производства, как и стратегии распространения выпущенных подшипников претерпели изменения.

« 1 2 ... 25 26 27 28 29 »
 
Вход
Логин:
Пароль:
 
 
AdSense