|
|
ПриватБанк |
|
|
|
Главная » 2013 » Февраль » 19
 Производитель подшипников
NTN Corporation, входящий в Группу NTN-SNR, подписал соглашение с Pratt & Whitney, американским производителем авиационных двигателей для гражданской и военной авиации. Согласно подписанному документу подшипники NTN будут поставляться для двигателей Geared Turbofan™ семейства PurePower®. Подшипники NTN уже поставляются для производства Pratt & Whitney с прошлого года, в январе 2013 года компания NTN Corporation была сертифицирована как официальный поставщик комплектующих для авиационных двигателей одного из лидирующих мировых производителей двигателей. Pratt & Whitney входит в «большую тройку» производителей авиадвигателей вместе с Rolls-Royce и General Electric. Особенности конструкции двигателей Pratt & Whitney позволяют в несколько раз снизить расход горючего, выброс углекислого газа в атмосферу и уровень шума, именно поэтому к подшипникам и компонентам авиационных двигателей производитель предъявляет такие высокие требования. Подшипники для аэрокосмической отрасли выпускаются Группой NTN-SNR на отдельных подшипниковых заводах – в Японии в г.Кувана и во Франции в г. Аргонэ. Для Pratt & Whitney подшипники будут поставляться как с европейского, так и с азиатского производства. Оба завода имеют большой опыт в производстве подшипников для авиации.
|
Производитель подшипников SKF объявил об одобрении официальными властями и закрытии сделки по приобретению немецкого поставщика компонентов для морских судов Blohm + Voss Industries (BVI). Группе SKF полное владение компанией обошлось в 80 млн евро. Blohm + Voss Industries будет интегрировано в сегмент оборудования для морских судов SKF и будет подотчетно в части промышленных рынков, региональных продаж и сервисного обслуживания. Таким образом, SKF заявляет себя как поставщика полного спектра услуг обслуживания машинных узлов и компонентов морских судов, а так же OEM-поставщика. Blohm + Voss Industries – лидирующий поставщик сервиса и компонентов для морских судов, в том числе подшипников и уплотнений для главных валов, с 1877 года. В компании работает около 400 человек. Объем продаж компании за 2011/2012 составил 100 млн. евро а прибыльность соответствует стандартам SKF.
|
 Японский производитель подшипников NSK объвил о приобретении 25% акций крупнейшего частного производителя миниатюрных подшипников в Китае Ningbo MOS Group. С усилением влияния в Китае NSK планирует сделать свою производственно-торговую номенклатуру подшипников более сбалансированной и предложить свои коммерческие техники и технологии для MOS Group. Китайский рынок является одним из самых быстрорастущих рынков в части спроса на подшипники, поэтому японский производитель действует на нем агрессивно, стремясь завоевать на нем максимальную долю, не пустив туда никого другого.
За пределами Японии NSK начала агрессивно развиваться 60-х годах прошлого века, сейчас подшипники NSK производятся на 63 заводах в 12 странах. Подшипники NSK производятся в Китае с 1995 г. Первым заводом стало производство в Куншане в старом Шанхае. С течением времени подшипники NSK стали выпускаться уже на 12 производственных площадках в Китае, производственная номенклатура объединила автомобильные подшипники, машинные и автомобильные компоненты, прецизионные комплектующие. 20 офисов продаж и Технический Центр в Китае служат связующими звеньями между производством и потребителями.
|
 Устойчивый к явлениям фреттинга подшипник разработан японским производителем подшипников NSK. Подшипник предназначен для работы в регуляторах подачи газа и системах рециркуляции выхлопных газов. Известно, что износ подшипника типа «фреттинг» возникает, когда тела качения постоянно соприкасаются с поверхностью дорожек качения в постоянном режиме микрофлуктуации и вибрации, т.е. присутствуют постоянные движения очень маленькой амплитуды, результатом которых являются циклические соприкосновения. Как следствие фреттинга, происходит истирание и под воздействием коррозионной среды – коррозия. К 2015 году подшипников NSK по всему миру планируется продать новых подшипников на 800 млн. йен.
|
|
|
|
|