Биржа подшипников

 "ЖЕЛЕЗЯКА"

ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯССЫЛКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ RSS 2.0
 
 
ПриватБанк
Карта
 
 
AdSense
 
 
Статистика
 
Главная » 2010 » Март » 09

Американский производитель подшипников и стали The Timken Company объявил результаты своей работы в 2009 году. Объем продаж компании составил 3,1 млрд долларов США, что значительно ниже прошлогоднего показателя 5,7 млрд долларов США. Чистая прибыль The Timken Company составила 30,7 млн. долларов США. Результаты продаж компании, при сравнении которых не учитывались показатели прошлых периодов бизнеса игольчатых подшипников, проданных JTEKT Corp. в 2009 году, отражают низкий уровень спроса на рынке. По заявлению Джеймса Гриффитса, президента и CEO The Timken Company, прошедший год стал для компании испытанием на стойкость, однако быстрая реакция компании на состояние рынка позволила даже сгенерировать рекордный объем свободного денежного потока. За счет эффективных действий The Timken Company смогла хорошо подготовиться к восстановлению экономики.



Группа производителей подшипников NTN-SNR, объединяющая компании NTN Corp. и SNR ROULEMENTS, выпустила 35 новых ступичных подшипниковых узлов и 20 автомобильных подшипников. Группа NTN-SNR продолжает оптимизировать свое общее торговое предложение на мировом подшипниковом рынке. В настоящее время группа NTN-SNR занимает третье место среди подшипниковых компаний. Совместный штат NTN Corp. и SNR Roulements объединяет более 21000 человек, занятых на 55 заводах, в 85 рабочих офисах и в 18 центрах научно-исследовательских разработок в Японии, США, Франции и Германии. Группа выпускает подшипники как для промышленного, так и для автомобильного применения.



Европейская подшипниковая корпорация запустила в производство подшипники под торговой маркой «Волжский стандарт», предназначенные для ремонта и обслуживания автомобилей иностранного производства. Подшипники выпускаются Волжским подшипниковым заводом (ВПЗ), входящим в Европейскую подшипниковую корпорацию (ЕПК) с 2007 года. ВПЗ был утвержден в качестве официального поставщика автомобильного концерна Daimler Chrysler, на конвейеры которого поступают подшипники SKF и FAG. Рынок комплектующих для автомобилей уже поделен: в американские машины устанавливаются подшипники Timken, в японские - KOYO, NSK, NTN, в европейские - FAG, SKF, SNR. Производитель подшипников марки «Волжский стандарт» при проникновении на рынок комплектующих для иностранных автомобилей планирует использовать ценовое преимущество - дешевизну и небольшое число участников торгово-логистической цепи поступления продукции от производителя через дистрибьютора в регионе к конечному покупателю. Сможет ли качество отечественных подшипников «Волжский стандарт» конкурировать с импортными аналогами покажет время и отзывы потребителей.



Новую схему установки роликовых подшипников для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности предложил японский производитель JTEKT Corporation, владелец марки KOYO. Вместо двух двухрядных сферических подшипников, устанавливаемых на зафиксированном и свободном концах вала, производитель подшипников KOYO предлагает на свободный конец вместо двухрядного устанавливать однорядный роликовый подшипник KOYO типа SC, в пару к двухрядному подшипнику на фиксированном конце вала.


 
Вход
 
 
AdSense