Биржа подшипников

 "ЖЕЛЕЗЯКА"

ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯССЫЛКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ RSS 2.0
 
 
ПриватБанк
Карта
 
 
AdSense
 
 
Статистика
 
Главная » 2013 » Июль » 22

Новые оптимизированные подшипники NSK для трансмиссийНовый шарикоподшипник с уплотнением для использования в трансмиссиях разработан под маркой NSK. Новый подшипник, более компактный, с минимальной силой трения и более легкий, предназначен как для механических трансмиссий, так и для автоматических коробок передач с двойным сцеплением. В 2018 году производитель подшипников NSK Corp/ надеется продавать новых подшипников уже на 1,8 млрд йен, надеясь на повышение спроса в Европе на развивающихся рынках.

Современные требования минимизации расхода топлива к средствам передвижения затрагивают и технические характеристики трансмиссий в автомобилях. Трансмиссии должны обладать малым весом, быть компактными, трение в них должно быть минимально


Новый центр для усовершенствования крупногабаритных подшипников TimkenНовый технологический и тестировочный центр для крупногабаритных подшипников планируется к открытию производителем подшипников TheTimken Company. В кампусе учебного заведения Stark State College в Огайо будет организована площадка для разработок и проверок крупногабаритных подшипников внешним диаметром до 13 футов. В строительство и оборудование планируется инвестировать 14 млн. долларов США. Основной целью нового проекта является сокращение срока разработки надежных, экономически эффективных подшипников для индустриального сектора, в том числе для ветроэнергетики.


Рабочие уходят, а подшипники остаются?Сокращается производство ступичных подшипников Schaeffler AG, владельца марок INA и FAG, в Германии. На подшипниковом заводе в Швайнфурте будет ликвидировано 576 рабочих мест. В последние два-три производство подшипников и компонентов на заводе неуклонно сокращается – высокая стоимость производственного процесса и жесткая конкуренция делают все менее выгодным немецкое производство. В штате останется 300 рабочих мест и, по словам представителя Schaeffler AG, компания будет стараться минимизировать увольнения и будет стараться предлагать привлекательный компенсационный пакет для раннего выхода не пенсию.

Пока информации о том, будут ли сокращены объемы производства ступичных подшипников в целом или будут ли они перенесены в более экономически выгодные регионы не поступало. Однако, очевидно, что Schaeffler Group входит в число ведущих участников рынка автомобильных подшипников и компонентов. Доля продуктов для автомобильной промышленности, в том числе подшипников, в обороте Schaeffler Group достигает 50%.

Подшипники INA и FAG неоднократно становились лауреатами наград автопроизводителей, например, награды «Quality Excellence Performance Award» от автопроизводителя Toyota Mercosur (Toyota South America), почетного сертификата от Honda "Moto Honda Certificate of Merit”. Schaeffler Group более двадцати лет предоставляет свои комплектующие для гоночных автомобилей и все это время подшипники марок INA и FAG для двигателей, трансмиссий и шасси успешно проходят серьезные испытания на гоночных трассах.



Подшипники SKF поднимут многотонные вертолетыПроизводитель подшипников SKF подписал долгосрочный контакт с двигателестроительной компанией Turbomeca, одним из подразделений французской группы Safran. Согласно контракту общей стоимостью 900 млн шведских крон для нового двигателя Turbomeca газотурбинного типа Arrano, будут поставляться подшипники SKF. Двигатели вертолетов являются ключевыми элементами этих воздушных судов, поэтому представители Дивизиона SKF Aerospace очень высоко оценили доверие, оказанное производимым ими подшипникам.

Новые двигатели Arrano, единственные в своей категории, мощностью 1100 л.с. предназначены для вертолетов с взлетным весом от 4 до 6 тонн и потребляют на 10-15% меньше горючего. Летные характеристики существенно улучшены, а воздействие на окружающую среду минимизировано.


Подшипники NTN высоких температур не боятсяЗа последние годы существенно возрос спрос на подшипники, способные функционировать при высоких температурах, со стороны предприятий, работающих в различных отраслях – сушильные машины, стекольное производство и др. Часто для высоких температур, около 400 используются подшипники скольжения, но новый подшипник качения марки NTN серии ULTAGE, выпускаемый Группой NTN-SNR, способен эффективно работать и в экстремальных условиях. Радиально-упорный подшипник для сверхвысоких температур "ULTAGE Deep Groove Ball Bearing for Ultrahigh Temperature Enviroment” имеет малый момент и все преимущества подшипника качения перед подшипником скольжения.

 
Вход
Логин:
Пароль:
 
 
AdSense