|
|
ПриватБанк |
|
|
|
Главная » 2012 » Август » 22
Обновил свое торговое предложение для цементных заводов японский производитель подшипников NSK Corp. Для каждой стадии производственного цикла теперь можно подобрать подшипник NSK – для карьерных работ, выгрузки, дробления клинкера и гипсового камня, помола клинкера и добавок, перемешивания компонентов, фасовки и транспортировки. Тяжелые условия работы в цементных производствах– влага, пыль, песок, вибрация, быстро выводят из строя подшипники, причем процесс замены подшипников осложняется их труднодоступностью, сложностью монтажа и демонтажа. NSK предлагает решения для повышения эффективности рабочих процессов, сокращения простоев оборудования и повышения срока эксплуатации машинных компонентов.
|
Schaeffler Group, производитель подшипников INA и FAG, стал лауреатом награды «Global Quality Award» от автопроизводителя Nissan. Наградой было отмечено высокое качество подшипников и автомобильных продуктов, в том числе компонентов двигателя и двухсекционных маховиков, поставляемых на автосборочные предприятия компании, и уровень сервиса, предоставляемый Schaeffler Group. При оценке поставщиков Nissan принимает во внимание своевременность поставок, качество комплектующих, инновационность, стабильность, структуру стоимости, социальную ответственность и потребительскую удовлетворенность. Как отметил представитель Nissan, качество комплектующих Schaeffler Group позволяет поддерживать знаменитые высокие японские стандарты качества. Эта награда не первая и, наверняка, не последняя для Schaeffler Group, чьи подшипники и компоненты отмечает и автопроизводитель Toyota.
|
Исследовать звезды, отстоящие на тысячи световых лет от Земли, изменяя позиционирование телескопа весом в 300 тонн на расстояния, равные толщине человеческого волоса, без подшипников Kaydon было бы затруднительно. Ориентация высокотехнологичного спектрометра в штате Мичиган, США, MOSFIRE (Multi-Object Spectrometer For Infra-Red Exploration) меняется постоянно, поэтому подшипники постоянно испытывают различные комбинации значительных осевых и радиальных нагрузок. Так же подшипники должны обеспечивать плавное движение, поддерживая достаточно мобильную нежесткую конструкцию с минимально возможными колебаниями, в достаточно непростых условиях на высоте 14 000 м с большим содержанием в воздухе вулканической пыли и не требовать больших затрат на обслуживание. Такие возможности в комбинации представляет не каждый производитель подшипников.
|
Шведский производитель Группа SKF продолжает спонсировать гоночные команды. После тринадцати лет тесной работы с Nissan Motorsport и Hallspeed Группа SKF с 2010 года является почетным спонсором Toyota Motorsport. Автомобили команды Toyota Motorsport участвуют во внедорожных ралли, а следовательно, все автокомпоненты и подшипники работают в исключительно тяжелых и неблагоприятных условиях. Одной из самых замечательных побед команды последнего времени стали три автомобиля Toyota Hilux, финишировавших в первой десятке в ралли Аргентина-Чили-Перу-Дакар 2011/2012. По заявлению пилотов никаких технических проблем с подшипниками SKF и компонентами они во время гонки не испытывали, несмотря на то, что это самая продолжительная и тяжелая гонка в мире.
|
The Timken Company сместил приоритеты производственной программы подшипникового завода Tyger River в сторону выпуска упорных и крупногабаритных подшипников. Руководство The Timken Company заявило, что производство подшипников малого и среднего диаметров составляет всего треть всей выпускаемой продукции и отказ от ее выпуска на Tyger River с переносом на другие заводы позволит оптимизировать производственные операции компании в целом. Данное решение повлекло за собой сокращение рабочих мест на заводе. Таким образом, к концу 2012 года будет сокращено 60 временных рабочих мест, а к концу 2013 число рабочих на условиях полной занятости уменьшится на 123 человека.
|
|
|
|
|