Биржа подшипников

 "ЖЕЛЕЗЯКА"

ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯССЫЛКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ RSS 2.0
 
 
ПриватБанк
Карта
 
 
AdSense
 
 
Статистика
 
Главная » 2010 » Октябрь » 10

Основной партнер The Toyota Motor Corp., производитель подшипников KOYO, японская компания JTEKT Corp., открыла новое совместное предприятие в Китае для выпуска подшипников. Новая компания, в которой акции в равных долях распределены между JTEKT Corp. и Wafangdian Bearing Group Corp., будет поставлять подшипники на китайский рынок. Подшипники будут выпускаться прежде всего для промышленного оборудования, железнодорожного транспорта, ветроэнергетики. Производство будет расположено в провинции Ляоянг, инвестиции составят 1 млрд юаней, или 12,5 млрд.йен. Компании уже управляют одним совместным предприятием по выпуску автомобильных подшипников, открытым в Даляне в 1995 году.


Американский производитель подшипников The Timken Company, объявил о завершении поглощения производителя подшипниковых продуктов QM Bearings and Power Transmission. Теперь производственные площадки в США и Китае вместе с тремя дистрибьюторскими центрами стали частью Timken's Bearings and Power Transmission Group. Номенклатура подшипников под маркой Timken для деревообрабатывающего и цементного производства пополнилась подшипниковыми узлами со сферическими подшипниками в стальных корпусах и эластомерными и стальными муфтами. Прибыль от новых подшипниковых узлов The Timken Company собирается получить в течение первого же года. В компании QM Bearings and Power Transmission занято почти 100 человек в США, Канаде и Китае и прибыль за последний год составила 14 млн. долларов США.


Для надежной работы индустриального оборудования производитель подшипников KOYO японская компания JTEKT Corp. предлагает использовать сферические роликовые подшипники серий RHR. По сравнению со стандартными, подшипники RHR могут воспринимать более высокие нагрузки, имеют в два раза большую долговечность и за счет внутренней геометрии повышенную жесткость. Оптимизированная геометрия подшипниковых колец и тел качения роликов обеспечивает равномерное распределение нагрузки в подшипнике RHR и плавную и надежную работу в условиях высоких скоростей. Сферические роликовые подшипники RHR 22200RHR и 22300 RHR выпускаются с внутренним диаметром 25-150 мм, с цилиндрическим и коническим отверстием? и внешним диаметром 52-270 мм.


Японский производитель подшипников NTN Corp., входящий в Группу NTN-SNR, модифицировал конструкцию подшипникового узла, устанавливаемого в электродвигатели вращения шпинделей и вентиляторов, заменив обычный подшипник качения гидродинамическим подшипником. Гидродинамический подшипник BEARPHITE производится только под маркой NTN и ранее имел только один фиксированный размер. Инженеры NTN Corp. адаптировали размеры подшипника, сделав возможным заменить подшипником BEARPHITE стандартный роликовый подшипник в узле. Гидродинамический подшипник характеризуется повышенной надежностью и обеспечивает бесшумное вращение вала за счет наличия масляной пленки между поверхностью вала и внутренним кольцом подшипника, т.е. за счет практически бесконтактного сочленения. Подшипниковый узел данного типа может комплектовать небольшие автомобильные вентиляторы и электромоторы.

 
Вход
Логин:
Пароль:
 
 
AdSense