Биржа подшипников

 "ЖЕЛЕЗЯКА"

ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯССЫЛКИ РЕГИСТРАЦИЯ КОНТАКТЫ RSS 2.0
 
 
ПриватБанк
Карта
 
 
AdSense
 
 
Статистика
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 03

Новое производство железнодорожных подшипников вскоре появится на территории Белгородской области. Проект будет реализован Департаментом экономического развития Белгородской области и индустриальной группой Украинской промышленной энергетической компании. Строительство нового предприятия будет осуществляться на станции Котёл в Старом Осколе. В настоящее время уже создано ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП». Подписанный протокол о взаимодействии и сотрудничестве предусматривает создание на территории области производства железнодорожных подшипников, включающего в себя технологические операции термообработки подшипниковых деталей, точения и шлифования колец и тел качения подшипников. Напомним, что ровно год назад, 2 сентября 2008 года в промышленной зоне Твери уже был заложен первый камень завода по производству железнодорожных подшипников под маркой SKF. Производство подшипников в Твери планируется начать в январе 2010 года.


Новый радиально-упорный подшипник серии HPS для насосов выпустил на рынок японский производитель подшипников NSK Corp. Грузоподъемность модифицированного подшипника улучшена на 20%, номинальный ресурс подшипника повышен на 90%, допустимая скорость работы увеличена на 15% по сравнению с обычным радиально-упорным подшипником. Применение подшипника нового типа в насосах позволяет увеличить интервалы технического обслуживания, снизить нагрев подшипника при работе и уменьшить размеры конструкций насосов.


Новые сокращения сотрудников планируются на подшипниковом заводе SKF в г.Лутон, Великобритания. Завод специализируется на производстве сферических роликовых подшипников SKF Explorer и торроидальных роликовых подшипников CARB. По заявлению представителя менеджмента английского подразделения производителя подшипников SKF Шарона Смита, даже диверсификация инженерных продуктов и сервисов SKF не обеспечила крупнейшего подшипникового производителя иммунитетом против снижения спроса на рынке. Объем продаж SKF в текущем году снизился на 29% и, несмотря на то, что имеются признаки улучшения текущей ситуации, скорого роста спроса на подшипники компания не ожидает.


Timken UK Ltd., английское подразделение американского производителя подшипников The Timken Company, реорганизовывает производство прецизионных подшипников в Великобритании. Цех по выпуску прецизионных подшипников Timken в г.Вилленхол закрывается, а производство переносится в г.Шилох, США. По сообщениям руководства компании в настоящий момент спрос на прецизионные подшипники, производимые в Вилленхолле с 1999 года, резко снизился и участок стал нерентабельным. Планы относительно второго подшипникового завода The Timken Company в Волверхемптоне пока неизвестны.


Поддельные подшипники стали настоящим бедствием для индийской экономики. Согласно исследованию американского подшипникового портала eBearing, действия индийского правительства, торговых представителей и организаций, полиции являются крайне неэффективными в борьбе с распространением контрафактных подшипников. Если раньше подделывались в основном известные торговые марки SKF, NTN, NSK , KOYO, то сейчас на подшипниковом рынке Индии встречаются и подделки под известную локальную марку RFL, и даже под известные китайские марки. Практически все контрафактные подшипники поступают упакованные или навалом в страну из соседнего Китая. Ситуация осложняется наличием в Индии огромного числа производителей упаковки, готовых предоставить свои услуги для изготовления коробок для подшипников, имитирующих оригинальные.


Schaeffler Group, производитель подшипников INA и FAG , разработал новый радиально-упорный игольчатый подшипник AXS, позволяющий обеспечить надежное и эффективное позиционирование медицинской аппаратуры. Установленные в паре подшипники выдерживают высокие нагрузки и опрокидывающие моменты. Малое поперечное сечение подшипников увеличивает рабочее пространство поворотных кронштейнов внутри потолочного крепления, облегчая подвод большого числа линий электропитания. Дальнейшее развитие подшипники AXS получили в серии фланцевых подшипниковых узлов ZAXFM.


Производитель подшипников Koyo японская компания JTEKT Corp. собирается приобрести часть подшипникового бизнеса американской компании The Timken Company, владеющей маркой подшипников Timken. Согласно сообщению сайта японской ежедневной газеты Nikkei Business Daily, стороны достигли базового соглашения и к концу месяца планируют официально объявить о сделке. JTEKT Corp. приобретет часть производств The Timken Company, выпускающих игольчатые роликовые подшипники. Сумма сделки по предварительным данным составит от 317 до 422 млн. долларов США.


Японский производитель подшипников NTN Corp. опубликовал полный отчет о результатах работы в 2008 году, последним днем которого в компании считается 31 марта 2009 года. Впервые в отчет NTN Corp. вошли данные о работе французского производителя подшипников SNR ROULEMENTS, чей мажоритарный пакет акций не так давно был приобретен NTN Corp. Общий чистый объем продаж NTN Corp. оказался на 3% ниже прогнозируемого и составил 527,1 млрд йен. Этот результат на 1,3% меньше показателей 2007 года, но без подшипников SNR он был бы ниже еще на 85 млрд йен, или на 17%. Несмотря на непростую текущую ситуацию на мировом подшипниковом рынке, NTN Corp. позитивно оценивает свои перспективы. В отчете отражены несомненные выгоды совместной работы NTN Corp. и SNR ROULEMENTS: увеличились продажи подшипников в промышленном секторе, расширилась европейская дистрибьюторская сеть, вырос сбыт за счет перекрестных продаж подшипников NTN и SNR, для NTN стал проще доступ к потребителям подшипников на европейском рынке.


Производитель прецизионных подшипников The Barden Corporation объявил о начале производства роликовых прецизионных подшипников внешним диаметром до 150 мм на своем заводе в Плимуте. Расширение производственной программы стало возможно после инвестиций Schaeffler Group, владельца марок подшипников INA, FAG и Barden, в новое оборудование, обеспечивающее шлифовку и финиширование внешней и внутренней поверхности подшипниковых колец. Кроме предложения The Barden Corporation потребителям приобрести роликовые и шариковые прецизионные подшипники в одном месте, появилась и возможность заказа малых партий нестандартных подшипников - от 10 до 100 штук, что актуально как для заказчиков из высокотехнологичных отраслей промышленности, так и для уровня текущего спроса на подшипниковом рынке.


Добиться от производителя подшипников SKF возмещения убытков планирует ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" (УВЗ, Нижний Тагил). Генеральный директор УВЗ Сиенко О.В. на пресс-конференции в Нижнем Тагиле сообщил, что перерывы в поставках компании SKF вызывают простои производства. "Компания SKF, которая до этого момента, как говорят мои коллеги, не подводила производственников, - заявил Сиенко О.В.,- учинила безобразие при поставке подшипников, без которых мы не можем выпускать продукцию. Сегодня юридические службы и те компании, которые с нами работают, работают над иском, который должен компенсировать простой и убытки, которые мы понесли в результате этих действий". Далее генеральный директор УВЗ отметил, что от таких поставщиков компания "будет избавляться, но разумно", сообщив о планах по сертификации и лицензионной сборке совместно с харьковским заводом на территории РФ требуемых комплектующих.


Представители французского производителя подшипников SNR ROULEMENTS в составе французской делегации приняли участие в российской выставке вооружений, проходящей с 8 по 11 июля в Нижнем Тагиле. Свою продукцию для оборонного комплекса представили более четырехсот предприятий из 37 государств. На выставке можно увидеть почти три тысячи экспонатов. По словам президента компании «Урал Атлантик Франс» Оливье Бризу, чья экспозиция включает в себя стенд подшипниковой компании SNR, он стремится донести до европейских производителей мысль о том, что сегодня нужно не просто экспортировать свою продукцию в Россию. «Если речь идет о сотрудничестве, - говорит Оливье Бризу, - выигрывать должны и европейцы, и россияне. Поэтому мы должны думать о том, какая доля добавочной стоимости может быть создана в России».


В Чехии полицией было конфисковано 30 тонн поддельных подшипников, маркированных как подшипники SKF. Дилер продавал контрафактные подшипники как конечным пользователям, так и другим дилерам и дистрибуторам в Чехии и в европейских странах. Вся контрафактная продукция на складе дилера была конфискована. В настоящее время по данному случаю полицией ведется расследование. Безусловно, торговля контрафактными подшипниками стала по-настоящему глобальной проблемой, однако, нельзя не вспомнить историю двухгодичной давности, когда найденные в Германии 40 тонн контрафактных подшипников, на которых стояла в числе прочих и марка SKF, оказались просто мифом. Некоммерческая организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC) охарактеризовала действия участников той истории как использование нечистоплотных маркетинговых инструментов, имеющих своей целью поддержку своих сетей дистрибуции и привлечение дополнительного внимания со стороны средств массовой информации к своим маркам. Насколько близко к реальности сообщение о поддельных подшипниках SKF в Чехии узнаем из подтвержденных результатов расследования немного позже.


Неблагоприятное воздействие мирового кризиса заставляет американского производителя подшипников The Timken Company пересмотреть свои планы и стратегии на локальных рынках. Теперь The Timken Company основное внимание будет уделять подшипниковым рынкам Восточной Европы и Азии. Однако, на время компания приостановила расширение производственных мощностей недавно построенного подшипникового завода в Ченнае. Третий завод по производству подшипников Timken в Индии начал свою работу с выпуска конических роликовых подшипников диаметром 200-300 мм, как было запланировано ранее, но планы по увеличению объемов производства, как и стратегии распространения выпущенных подшипников претерпели изменения.


Английский производитель прецизионных шариковых подшипников Barden Corporation (UK) Ltd. планирует сократить около 10% своих сотрудников с подшипникового завода в Плимуте. Основной причиной изменения численности штата является существенное снижение спроса в секторе индустриальных подшипников и сложный финансовый климат. Еще в феврале текущего года менеджмент производителя подшипников Barden объявил о намерении сократить от 40 до 50 человек. Сегодня планы по оптимизации издержек на производство требуемых рынком подшипников перешли в реальные действия.


Проходящий в текущем месяце Уимблдонский турнир является испытанием не только для теннисистов, но и показательным выступлением новой крыши над Центральным кортом. Раздвижная крыша может полностью раскрыться или закрыться менее, чем за 10 минут, позволяя проводить теннисные матчи во время плохой погоды. Движение крыши обеспечивают более 300 сферических роликовых подшипников FAG. Работа над конструкцией крыши заняла 5 лет у инженеров Street Cranexpress, отвечающих за все электрические и механические компоненты крыши, и Schaeffler UK, английского представительства производителя подшипников марок INA и FAG. Для подшипников FAG это не первый «народный» проект – в их копилке Лондонское колесо обозрения и крыша нового стадиона Уэмбли.


В 2010 году объем производимых в Индии под маркой SKF подшипников увеличится как минимум на 40 млн.штук. SKF India Ltd. возобновила приостановленные работы по возведению нового подшипникового завода в г.Харидваре. Первоначально завод, в создание которого было инвестировано 1,5 млрд. индийских рупий, предполагалось запустить в конце 2008 года, но руководство SKF AB заморозило строительство. Однако последняя информация о состоянии индийского автомобильного рынка изменила ситуацию. SKF India ожидает в ближайшее время роста спроса на радиальные шариковые подшипники и в январе 2010 года уже начнет производство подшипников на новом заводе. Правильность принятого решения подскажет время, а пока очевидно, что SKF AB стремится всеми силами не потерять возобновление деловой активности на втором по величине в мире рынке колесных средств передвижения.


Американский производитель подшипников The Timken Company объявил о дополнительном сокращении сотрудников. Из 8500 сотрудников, входящих в постоянный штат компании, своего рабочего места лишатся 400 человек. Сокращение будет произведено на всех кадровых уровнях. Немногим ранее было объявлено о сокращении части персонала на подшипниковом заводе New Philadelphia в Огайо. Завод выпускает прецизионные подшипники, предназначенные для производителей авиационной и космической техники. В силу инерционности аэрокосмического рынка процессы изменения уровня спроса на подшипники на нем протекают значительно медленнее. Поэтому руководство The Timken Company полагает, что в течение 2009 года еще не раз столкнется с отсутствием заказов на подшипники, а значит, новые увольнения еще впереди.


Выпуск железнодорожных буксовых конических подшипников кассетного типа TBU начнется 23 июня на Саратовском подшипниковом заводе, входящем в состав Европейской подшипниковой корпорации. Сборочная линия производства Brenco (США) позволяет выпускать при максимальной загрузке до 600 тыс. подшипников в год. Соглашение между Европейской подшипниковой корпорацией и американским лидером производства комплектующих для железных дорог – компанией Brenco о создании совместного предприятия по выпуску TBU было подписано в январе 2008 года.


Подшипники FAG, производства Schaeffler Group, находят применение не только на земле и в небе, но так же и на воде. Радиальный сферический роликовый подшипник и два сферических упорных роликовых подшипника FAG со специальным покрытием установлены в круизный лайнер класса «люкс». Подшипники FAG обеспечивают лайнеру мягкую и безопасную маневренность с малой вибрацией и минимальным шумом.


Известно, что главным условием хорошей работы подшипника является смазка. Использование смазки предотвращает быстрый износ подшипника, уменьшает шум и снижает трение в подшипнике. Дополнительными функциями смазки являются защита от коррозии и отвод тепла от подшипника. Смазка предотвращает контакт металла с металлом между телами качения и дорожками качения подшипника посредством создания между ними пленки. По статистике 70% поломок подшипников связаны с проблемами плохой смазки, поэтому, выбирая смазку для подшипника, вы определяете срок службы и бесперебойной работы подшипника. Выбрав смазочные материалы Molykote, вы можете быть надолго уверены в стабильности работы своего оборудования.


Koyo Corporation of USA, американское подразделение производителя подшипников KOYO JTEKTCorp., сокращает 15% рабочих мест на подшипниковых заводах в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси. Еще недавно Koyo Corporation of USA объявила о расширении производства автокомпонентов для BMW, Toyota и Honda на заводе в Блайсвуде, однако, в настоящий момент обеспечить работой всех своих сотрудников компания уже не может. Спрос на подшипники и автокомпоненты на мировом рынке не вернулся к докризисным масштабам, пока не все американские шарикоподшипники, роликоподшипники, конические подшипники и ступичные комплекты KOYO находят своих покупателей.

 
Вход
Логин:
Пароль:
 
 
AdSense